Товары доступны на сайте и на Lamoda

Условия доставки

Доставка осуществляется после оплаты заказа на сайте. Срок сборки и отправки заказа 1−3 рабочих дня после оплаты. После передачи посылки в транспортную компанию на указанный Вами номер телефона придет трек-номер для отслеживания посылки. Статус заказа Вы сможете отслеживать на сайте транспортной компании, которая осуществляет доставку.



САМОВЫВОЗ ИЗ ПУНКТА ВЫДАЧИ СДЭК

Заказ будет доставлен до пункта выдачи, который вы выберете из списка при оформлении заказа. Режимы работы пунктов выдачи можно уточнить на сайте компании СДЭК. Срок бесплатного хранения посылки на пункте выдачи заказов составляет 7 дней. При получении товара необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Если получатель заказа не является лицом, сделавшим покупку, он должен предъявить письменное разрешение о получении товара и копию удостоверения личности покупателя. Время доставки рассчитываются индивидуально для каждого города, со сроками доставки можно ознакомиться при оформлении заказа или уточнить у онлайн-менеджера по номеру телефона +7 915 031-91-23, либо другим удобным для вас способом.



ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ СДЭК

Заказ будет доставлен по указанному Вами адресу в будние дни с 9:00 до 18:00 по местному времени. Будьте внимательны при заполнении адреса! Не допускайте ошибок и по возможности укажите все детали адреса. Перед получением посылки с вами свяжется курьер для подтвержения данных.



САМОВЫВОЗ ИЗ МАГАЗИНА

Вы можете забрать заказ по адресу г. Москва, Вознесенский переулок, дом 5, строение 1. Время работы магазина с 12:00 до 21:00.
Заказ комплектуется в течение 1−3 дней. После оформления заказа дождитесь, пожалуйста, звонка от менеджера магазина с подтверждением готовности заказа к выдаче. Без подтверждения заказ может отсутствовать.

Условия возврата и обмена

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, не считая дня получения заказа, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат заказов возможен только через Почту России.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар, согласно оплаченной стоимости товара. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

Для осуществления возврата Почтой России, необходимо направить сообщение нам на WhatsApp (+7 915 031-91-23):

  • номер заказа
  • наименование товара
  • артикул
  • цену покупки
  • дату получения заказа
  • описать причину возврату
  • прислать фото
  • реквизиты для перевода

Дождитесь подтверждения возврата сотрудником онлайн отдела до того, как относить посылку на почту.

Подтверждение осуществляется в течение 24 часов.

По согласованному возврату мы перечислим денежные средства на ваш расчетный счёт по реквизитам, указанным в вашем заявлении в течение 10 календарных дней с даты получения нами возвращенного вами товара. Вы получите возврат денежных средств в срок в зависимости от условий работы вашего банка.

Условия оплаты

Оплата на сайте возможна двумя способами:



100% ПРЕДОПЛАТА КАРТОЙ

Заказ можно оплатить в корзине или по специальной ссылке для оплаты, которую пришлет онлайн-менеджер. Платежная форма “Тинькофф Кассы” работает с разными способами оплаты. Платежная форма на заказ активна 24 часа с момента оформления заказа, если за этот срок заказ не оплачен, то он автоматически отменяется.



ОПЛАТА ДОЛЯМИ

Вы оплачиваете 25% стоимости покупки картой любого банка сразу, оставшиеся 3 доли будут списываться каждые 2 недели. Вносите платежи по 25% или всю сумму без комиссии. Можно вернуть всю покупку или один товар из корзины. Защита данных по стандартам платежных систем.

Долями можно оплатить до 30 000 рублей.